Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

 > Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации  > Работа с обращениями граждан

 

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления с указанием актов, регулирующих вопросы рассмотрения обращений

 

Работа с обращениями граждан организована и проводится в ГУСПе в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "Порядком работы по рассмотрению обращений граждан в ГУСПе Президента Российской Федерации", утвержденного приказом ГУСПа от 11 сентября 2014 г. № 59.

В ГУСПе подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности ГУСПа, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в ГУСП или уполномоченному должностному лицу.

Обращения граждан рассматриваются в ГУСПе в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником ГУСПа либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Началом срока рассмотрения обращений, поступивших в ГУСП, считается день их регистрации.

Окончанием срока рассмотрения обращений считается дата подписи ответа автору обращения.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Для приема обращений граждан в ГУСПе организован сетевой справочный телефонный узел, обеспечивающий прием обращений по телефону и сети Интернет.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.

Интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.

Ответы на обращения граждан подписываются начальником ГУСПа либо уполномоченным должностным лицом.

Проект ответа гражданину за подписью начальника ГУСПа или его заместителей согласовывается в юридической службе.

 

 


 

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации

http://gusp.gov.ru/