Порядок рассмотрения обращений граждан
Гражданин может направить в ГУСП обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт.
Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу ГУСПа: г. Москва, Старая площадь, д.2/14, стр.1.
Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в ГУСП или уполномоченному должностному лицу ГУСПа.
Поступившие в ГУСП обращения докладываются начальнику ГУСПа, заместителю начальника ГУСПа (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются руководителям соответствующих структурных подразделений ГУСПа для организации их рассмотрения и подготовки ответа.
Обращения рассматриваются в ГУСПе в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником ГУСПа либо уполномоченным им должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Для ознакомления с компетенцией ГУСПа перейдите по ссылке
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ГУСП вправе оставить следующие обращения без ответа/ вернуть гражданину:
- Обращения, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
- Обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
- Если текст письменного обращения не поддается прочтению,
- Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы,
- Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Фамилия, имя, отчество должностного лица ГУСПа, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и обеспечение рассмотрения их обращений; номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера:
Александрова Елена Алексеевна, тел.: 8 (495) 606-43-24